algaedo (algaedo) wrote,
algaedo

Чжанъе 3. Binggou.

Binggou - ледяная долина, куда мы поехали всем микроавтобусом. Никакая она не ледяная, это форменное издевательство давать такое название долине, где летом температура +40 и никакого укрытия от палящего солнца. Binggou находится рядом с Чжанъе Данься (разноцветные скалы), но это два разных места с разными входами и между ними минут 15 езды на машине. Все буквальное на час заскочили в Binggou, а потом отправились в Данься, а я в Данься была на день раньше, так что осталась в Binggou надолго, назад в город решила добраться как-нибудь самостоятельно (плохое это было решение). Binggou классная, 40 юаней за вход, 20 за автобус и вы в совершенно другом мире.

1. Смотровых площадки всего две, но и на первой, и на второй много мест, куда надо забираться пешком. Вокруг первой особенно много лестниц, которые ведут на вершины разных холмов. Людей там почему-то совсем мало, на фото есть люди, но это все из одного автобуса, который перевозит людей по территории. Если чуть-чуть отстать, то можно гулять вообще одному. Самое гланое взять с собой несколько бутылок воды, в долине ни еды ни воды не продаётся, последний шанс пополнить запасы на входе, где есть несколько магазинов. Воды лучше взять с собой побольше, на такой жаре она лишней не будет.

3.Из-за таких образований долина и получила своё название. Это, наверное, верблюд, ещё несколько подобных фигур было, но я их особо не рассматривала, я вообще не часто вижу, кого скала/холм/гора напоминает. Непонятно причём тут слово "лёд" в названии, видимо, чтобы поиздеваться над туристами. Китайцы предусмотрительно экипировались всем необходимым чтобы защититься от солнца, взяли и шляпу, и шарф, и одежду с длинными рукавами и штанинами, а сверху ещё куртку и зонтик. У меня был только защитный крем и все на меня странно смотрели, в майке и шортах я была самая раздетая. Это я как-то опрометчиво, ничего не случилось, я не обгорела, но защищаться от солнца все-таки надо.

5. На фото это не очень видно, но самое главное впечатление от долины - какой же маленький человек по сравнению с природой. Потому что если смотреть на человека на фоне скал, он буквально теряется, становится похожим на крохотную точку где-то на горизонте. Скалы кажутся огромными, а стоит отойти чуть дальше и взглянуть на них с другой стороны, они смотрятся совсем маленькими, даже не верится, что 10 минут назад были такими большими. И конечно, чувство первооткрывателя, когда за поворотом появляется новая гора, новый вид, которую ты сам "открыл", исследовал.

7. Забираться наверх необязательно, можно пройти вдоль дороги. В какой-то момент хоженая тропа заканчивается, но можно идти вдоль скал дальше и дальше. Мне кажется, эта дорожка тянется параллельно асфальтированной. Я специально вернулась по пути назад и прошла метров 500, потом пошла назад к остановке автобуса. Как-то стрёмно было быть совсем одной, тем более мне надо было скорее возвращаться в город, забирать вещи и ехать на вокзал.

12. Ко второй площадке подвозят микроавтобусы, они не очень часто ходят, раз в 15 минут, людей-то нет. Поверьте, ждать 15 минут под палящим солнцем это много. И вообще так жарко, что сил находится в этом пекле нет. А когда ты ещё находился по ступенькам ... Даже странно, почему они воду не продают, могли бы пару киосков поставить. Туалет, кстати, есть, приличный, добротный домик на первой остановке.

13. Здесь идёт сквозная дорожка-лестница через пару холмов, поднимаешься с одной стороны, идёшь-идешь-идешь и спускаешься с другой. Конечная точка спуска недалеко от парковки, но люди остановились прямо у края лестницы, ожидая, что микроавтобус их там подберёт. Я тоже там осталась, сил пройти чуть-чуть до "правильной" стоянки не было. Вывод: приезжайте утром или когда не так жарко.

16. Удивительно, почему это место не сильно популярно, мне там очень понравилось.

Tags: Чжанъе

• Индонезия 2019. Ломбок, вулкан Ринджани.

Поездка в Индонезию была в самом конце 2019 года. Потом резко наступил 2020, обнаружился вирус и время написать пост нашлось только сейчас. Детали…

• Парк и пещера в Ичане.

Парк и пещера называются Three Visitors Cave and Park ( 三游洞风景区), находятся не слишком далеко от центра Ичана, так что я съездила туда перед…

• Гидроэлектростанция "Три ущелья".

Гидроэлектростанция "Три ущелья" (三峡)очень большой и очень амбициозный проект. Красивые фото электростанции с воздуха в дымке и утреннем…

promo algaedo september 10, 2018 16:42 24
Дуньхуан в первую очередь ассоциируется с пещерами Могао, про них я ещё напишу отдельный пост. Пещеры великолепны, а когда смотришь на стены, расписанные 10-15 веков назад, дух захватывает. Это не фрагменты рисунков, не что-то кое-как накорябанное и выцветшее со временем, это полностью расписанные…