algaedo (algaedo) wrote,
algaedo

Баджай, Шаогуань. Часть 3.

Самая захватывающая часть поездки - подъём на гору Баджай. Горой её назвать сложно, там 600+ метров, но какие это метры! Вот ни разу не пожалеете, что туда забрались. Есть одно но: гора сейчас официально закрыта, так защищают природу от толп туристов, но когда нас это останавливало.

1. Для начала договорилась с хозяйкой отеля, и она нашла знакомого с машиной, согласившегося подбросить до горы. Если ехать прямо через парк (где якобы закрыто) - 130 юаней, все свои, местные, нам просто открыли шлагбаум без лишних разговоров. Если бы здесь не пустили, пришлось бы объезжать, тогда и платить чуть больше - 160ю. Билет на Баджай отдельный, 70 юаней, но так как гора закрыта, то его не покупала. Когда гора официально открыта, в парке ходят автобусы к горе.

2. Водитель показал, где пройти в обход, обойти там 15 метров надо, через чей-то огород. Смысла в этом обходе нет никакого, все остальные туристы на "закрытую" гору шли через главный вход ))) Начинается затяжной подъём, нетяжёлый, но путь постоянно вверх. Быстрым темпом забраться на вершину можно за 3 часа, средним - за 4, медленным за 5. У меня медленный вариант, так что просто гуляю в новогоднем лесу. Шишек заодно насобирала.

3. Из-за тумана на фото ничего не видно, в действительности видимость была чуть лучше.

4. Эта фотография символизирует красивый вид на окрестности сверху.

5. В 9 утра я ещё была одна, а к 10 подъехал автобус (!) с туристами, несколько маленьких групп и группа младших школьников человек на 20. Неплохо для "закрытой" горы. По дороге встретились туристы, которые там ночевали (!), так что некоторое волнение по поводу того, что я тут одна на горе делаю быстро исчезло. На фото ниже в центре должна быть скала, это середина пути, после неё начинается самое интересное.

6. Дорога мимо огромных валунов уходит вверх.

7. Ещё вверх, нам на правую часть горы, вдоль неё идти будем.

8. Лестница в горе.

10. Подъём начался у основания этой скалы, а мы уже почти вровень с вершиной.

12. Вот такой путь с самого низа проделали.

14. Ого, тут оказывается кто-то ночевал. Я слышала про такой вариант встречи заката, но для +1С это уже слишком. Но люди бодрячком, половина уже вниз спустились, эти собирают последние вещички.

15. Вот мы и вровень с одиночной скалой. Посмотрели ещё раз на ночевавших в палатках и вперёд, к самому интересному.

16. Под этим камнем, вернее КАМНЕМ можно пройти? Прохожу с опаской, хотя даже пригнуться не пришлось.

17. Гора напротив в тумане. По дороге назад сфотографировала без тумана, хоть саму гору видно.

20. Оранжевая часть горы, там где камни, лестницы мне нравилась больше, там столько необычных образований, к тому же, нависая над тобой, они защищают от дождя и ветра. А нам снова надо пройти сквозь растительность, значит достаю дождевик. Видите, там растения обледенели? Всё в белом.

22. Идём-идём-идём. Хорошо, что впереди меня люди, иначе не знаю, решилась бы ли я там ходить в одиночестве.

23. Все фото как из сказки, буквально каждый шаг открывается новый вид.

24. Издалека смотрится страшновато.

26. Доходим до перекрёстка, в одну сторону путь на вершину, в другую - к Fairies spreading flowers. На вершину я всегда успею, так что пошла в другую сторону. И это была самая лучшая часть этой горы! Несмотря на то, что я это название не понимаю.

33. Всё это время впереди меня шла группа детей лет 10. Они приехали на экскурсию из Гуанчжоу, я их встретила на день раньше, теперь на горе наши пути снова пересеклись. Это была самая хорошо организованная группа из всех, что я видела. На 20 детей приходилось 5-6 родителей и несколько гидов. Один гид шёл впереди, второй замыкал группу, следил чтобы никто не потерялся и всех ждал. У них были рации, сразу было видно, что люди знают, что делают, в общем реально очень хорошо, молодцы.

35. Некоторые не стали спускаться вниз по камням (там буквально 2 метра), но увидев, что дети туда забрались, я рассудила, что тоже смогу.

36. Видите ту огороженную тропинку? Я тоже вначале не поверила, что нам туда.

37. У детей перекус и они мне радостно сообщают, что можно на другую сторону проползти. На корточках, пригнувшись и враскорячку, но можно. Вот почему все такие грязные... Желательно за перила не держаться, они совсем рядом с обрывом, на корточках нужно лезть подальше от края. Там скала нависает сильнее, так что передвигаться сложнее. Хоть не ползком и то хорошо.

38. Ух, выползла на другую сторону.

39. А там царство инея и льда.

40. Смотрим назад ... и из-за тумана люди не видны. Главное назад доползти.

41. Дети на вершину не пошли, они спешили на обед, а меня ничего не держало. Честно говоря, вершина того не стоит, там несколько очень крутых подъёмов. Учитывая дождь и потоки воды под ногами, я усомнилась в своей адекватности, так легко оступиться. На всякий случай держалась обеими руками за перила как мартышка.

43. Ещё небольшой подъём.

44. А вот и вершина, это просто полянка в лесу, даже без видов.

45. Все туристы спускались другой дорогой, на обратном пути я никого не встретила. Мне же в дождь и ветер не захотелось испытывать другую дорогу, к тому же гиды группы детей сказали, что она в не очень хорошем состоянии. Спустилась тем же путём, что и поднялась. Итого путь вверх 4 часа (медленно), путь вниз больше часа, но удовольствия от этого на все 100%.

Всем рекомендую.

Tags: Шаогуань

• Wild Animal Park, Shanghai.

На прошлой неделе сходила в парк диких животных, это как зоопарк, только животных больше и некоторые из них находятся в свободном выгуле. Сразу…

• (no subject)

Flower Port Park довольно необычный, он открыт только месяц (с 20 марта по 20 апреля) именно из-за тюльпанов. Другие цветы тоже есть, не тюльпанов…

• Зоопарк.

Я сейчас полезла смотреть прошлогодние фотографии, меня стал смущать тот факт, что цветов в том году я не помню совсем. Из-за вируса всё было…

promo algaedo september 10, 2018 16:42 24
Дуньхуан в первую очередь ассоциируется с пещерами Могао, про них я ещё напишу отдельный пост. Пещеры великолепны, а когда смотришь на стены, расписанные 10-15 веков назад, дух захватывает. Это не фрагменты рисунков, не что-то кое-как накорябанное и выцветшее со временем, это полностью расписанные…

• Wild Animal Park, Shanghai.