algaedo (algaedo) wrote,
algaedo

Свадьба.

В Пинъяо я не пошла по храмам-музеям и другим туристическим местам, а решила просто побродить по улочкам, посмотреть, как живёт старый город. Сейчас я бы приехала туда на 2 или 3 дня, чтобы посмотреть всё. Но у меня был только день, поэтому я выбрала маршрут "куда хочу, туда и иду". И сразу отпала необходимость сверяться с картой (у меня её вообще не было), думать, куда свернуть, чтобы увидеть достопримечательность, выбирать, что посетить: в Пинъяо продают общий билет, по которму можно посетить 19 мест, а за день увидеть их все сложно. Такая же система в Чжуцзяцзяо, возле Шанхая, там старый город на воде, и мы больше были заняты поиском старого банка-храма-дома-сада, приятная прогулка превратилась в погоню за достопримечательностью. Поэтому в этот раз я поступила по-другому. И оказалось, что гулять бесцельно не менее интересно. Где-то на окраине в одном из сыхэюаней праздновали свадьбу.

Сначала издалека я услышала страшный шум и грохот: это были фейерверки, причём всё было намного громче, чем на китайский Новый год. Я даже хотела обойти это место стороной, но свернуть было некуда, пришлось идти к источнику шума. Пока я шла, жених-невеста-родственники сели в машины и уехали, а я решила, что это возможность зайти внутрь сыхэюаня, посмотреть, что там и как. Хозяева и гости были не против, они даже обрадовались присутствию лаовая.

Вход в сыхэюань был украшен по-праздничному: арки-сердечки, цветы и даже красная ковровая дорожка. Мне было неудобно по ней идти (я наивно думала, что она только для молодожёнов), а потом оказалось, что по ней ходят все в любой обуви. Непрерывно играла музыка, а потом гостей и зевак развлекал песнями молодой человек, который на фото выше стоит за столом.

На столе предусмотрительно стояли термосы с горячей водой (было прохладно) и стаканчики, вот кто-то разливает чай. Почти все присутствующие были в обычной, не праздничной одежде, кто-то остался дома, а кто-то так и поехал в ресторан. Меня из вежливости приглашали присоединиться, я из вежливости отказалась.

Так украшен сам внутренний двор. Многие, пользуясь случаем, фотографируются на память.

Арки в форме сердечек с красным бантом, казалось бы, совсем не вписываются в хутуны, но главное арок побольше и занять правильное место: с нужного ракурса фотки получатся сногсшибательные и да, красная ковровая дорожка здесь в тему.

Все ждали этих двух людей, и как только они вышли, поехали в ресторан отмечать.

Tags: Пинъяо

• (no subject)

Так выглядит каштан китайский (板栗, bǎnlì), тёмно-коричневая, почти чёрная кожица и жёлтая мякоть внутри. Мякоть по вкусу как кукуруза, сам…

• Китайская еда.

Я уже писала про еду в нашей столовой, китайская еда со своими особенностями: много риса, много травы (капусты), всё обжарено в масле и мало мяса.…

• Завтрак.

У нас на автобусной остановке есть кафе, там обычно продают лапшу с овощами и, честно говоря, я к этому кафе никогда не присматривалась. Обычная…

promo algaedo september 10, 2018 16:42 24
Дуньхуан в первую очередь ассоциируется с пещерами Могао, про них я ещё напишу отдельный пост. Пещеры великолепны, а когда смотришь на стены, расписанные 10-15 веков назад, дух захватывает. Это не фрагменты рисунков, не что-то кое-как накорябанное и выцветшее со временем, это полностью расписанные…