algaedo (algaedo) wrote,
algaedo

Свадьба.

В Пинъяо я не пошла по храмам-музеям и другим туристическим местам, а решила просто побродить по улочкам, посмотреть, как живёт старый город. Сейчас я бы приехала туда на 2 или 3 дня, чтобы посмотреть всё. Но у меня был только день, поэтому я выбрала маршрут "куда хочу, туда и иду". И сразу отпала необходимость сверяться с картой (у меня её вообще не было), думать, куда свернуть, чтобы увидеть достопримечательность, выбирать, что посетить: в Пинъяо продают общий билет, по которму можно посетить 19 мест, а за день увидеть их все сложно. Такая же система в Чжуцзяцзяо, возле Шанхая, там старый город на воде, и мы больше были заняты поиском старого банка-храма-дома-сада, приятная прогулка превратилась в погоню за достопримечательностью. Поэтому в этот раз я поступила по-другому. И оказалось, что гулять бесцельно не менее интересно. Где-то на окраине в одном из сыхэюаней праздновали свадьбу.

Сначала издалека я услышала страшный шум и грохот: это были фейерверки, причём всё было намного громче, чем на китайский Новый год. Я даже хотела обойти это место стороной, но свернуть было некуда, пришлось идти к источнику шума. Пока я шла, жених-невеста-родственники сели в машины и уехали, а я решила, что это возможность зайти внутрь сыхэюаня, посмотреть, что там и как. Хозяева и гости были не против, они даже обрадовались присутствию лаовая.

Вход в сыхэюань был украшен по-праздничному: арки-сердечки, цветы и даже красная ковровая дорожка. Мне было неудобно по ней идти (я наивно думала, что она только для молодожёнов), а потом оказалось, что по ней ходят все в любой обуви. Непрерывно играла музыка, а потом гостей и зевак развлекал песнями молодой человек, который на фото выше стоит за столом.

На столе предусмотрительно стояли термосы с горячей водой (было прохладно) и стаканчики, вот кто-то разливает чай. Почти все присутствующие были в обычной, не праздничной одежде, кто-то остался дома, а кто-то так и поехал в ресторан. Меня из вежливости приглашали присоединиться, я из вежливости отказалась.

Так украшен сам внутренний двор. Многие, пользуясь случаем, фотографируются на память.

Арки в форме сердечек с красным бантом, казалось бы, совсем не вписываются в хутуны, но главное арок побольше и занять правильное место: с нужного ракурса фотки получатся сногсшибательные и да, красная ковровая дорожка здесь в тему.

Все ждали этих двух людей, и как только они вышли, поехали в ресторан отмечать.

Tags: Пинъяо

• Католический костёл в Пинъяо.

Католический костёл совсем не ожидаешь увидеть в древнем городе и тем не менее он там есть. В старой части города, за толстыми глинобитными стенами…

• Счастье этому дому.

Китайские иероглифы, обозначающие счастье, здоровье, удачу, деньги можно встретить на вывесках в магазинах и гостиницах, иногда плакаты с ними вешают…

• Пинъяо нетуристический.

Пинъяо один из древних городов Китая, сохранившихся до наших дней. Он был основан до нашей эры, затем пережил войны, осады, его расширяли, укрепляли,…

promo algaedo september 10, 2018 16:42 24
Дуньхуан в первую очередь ассоциируется с пещерами Могао, про них я ещё напишу отдельный пост. Пещеры великолепны, а когда смотришь на стены, расписанные 10-15 веков назад, дух захватывает. Это не фрагменты рисунков, не что-то кое-как накорябанное и выцветшее со временем, это полностью расписанные…