algaedo (algaedo) wrote,
algaedo

Пунхил трек, день 4. Тадапани - Гандрук - Покхара.

Гестхауз в Тадапани был в очень красивом месте. Вечером были видны горы, но я пришла поздно, почти сразу стемнело. Утром все опять собрались встать в 5 часов, но окна выходили на горы, все проснулись, поняли, что ничего не видно и спали дальше. Ни один человек из комнаты не вышел. Я знала, что для меня это последний день, после Гандрука я решила ехать сразу в Покхару. Идти недалеко и несложно: 5 часов всё время вниз. Дождь моросил с самого утра! По прогнозу тоже был дождь, так что ждать красивого вида не стала, вышла из геста часов в 8.

1. Несколько видов у гестхауза.

4. А дальше было всё прекрасно, дорога спускалась вниз, через лес, идти было легко, дождь был мелкий и практически не мешал. Для тех, кто шёл по направлению к Тадапани, всё было сложнее. Я даже не знаю, что сложнее, идти по часовой стрелке и подниматься к Уллери или идти против часовой и подниматься от к Гандрука к Тадапани. В одном месте тропа расходится в две стороны, но висят указатели и цветные метки на деревьях.

5. До Гандрука там по-моему всего два геста. До второго я дошла меньше, чем за три часа. Там очень красиво, а раз уж я никуда не спешу, то осталась пить чай со сникерсом. Кстати, там есть почтовый ящик с объявлением, что они отправляют письма каждый день. Можно открыточку отправить.

6. Гандрук это очень большая деревня, по самой деревне идти не меньше получаса. За деревенской жизнью интересно наблюдать: куры, мулы, ... вот у этой женщины убежала корова ))) Или бык, или як, не знаю точно, кто. Переступила через забор и куда-то побежала. Женщина с мужем пытались вернуть беглянку, им пришлось здорово побегать, но корова была возвращена.

8. Я бы хотела пожить в Гандруке. Вид завораживающий, горы, пасторали, мулы, козы. Можно спокойно себе бродить по полям (вверх-вниз), зато тихий спокойный отдых гарантирован. Я даже отель нашла. Подошла спросить, правильно ли я иду, и обнаружила отель с зеркалом. Представьте, на улице, на стене отеля, напротив этого вида висит зеркало! В полный рост! Просто до невозможности, но как шикарно! Смотришь в зеркало, а там такой вид отражается! С одной стороны вид вживую, с другой - вид из зеркала, а ты словно потерян среди гор и красоты.

10. Хочется сказать, я сюда обязательно вернусь, но вряд ли. Хотя, может, через десяток-другой лет ...

12. До свидания, Гандрук!

13. Дальше я долго ждала автобус до Покхары, подтянулись и местные, и туристы. И мы долго-долго ехали по склонам холмов. Это была самая захватывающая поездка! Автобус медленно спускался вниз, но дорога не прямая, она опоясывает холм. И ты ползёшь как черепаха в этом автобусе, думаешь, хоть бы не убиться на бесчисленных поворотах, спускаешься вниз, автобус поворачивает, а там другой холм. И опять вниз. Где-то подбирали местных, разъезжались с джипами на узкой дороге, и всё это время по бокам террасы с риомс и кукурузой. Кажется, что конца-краю этим холмам нет. Часа три ехать, пол дороги среди холмов, а потом уже обычная дорога Покхары. От автостанции с парнями из автобуса взяли такси до озера и пошли ужинать. И знаете, что, я была очень рада вернуться в цивилизацию!

Tags: Непал, Пунхил

• (no subject)

Кто-нибудь знает что делать, если пост превратился в нечитаемый набор знаков? Я сама виновата, что не сохранила пост отдельно и что набирала его…

• Про вирус 2.

Сообщаю, что наша маленькая эпидемия короновируса закончилась. После того, как нашли одного заболевшего, несколько дней появлялись заболевшие по 2-3…

• Налетай.

В китайской ИКЕЕ (в Гуанчжоу точно) по будням с 14.00 по 17.00 распродажа пирожных, по цене они в два раза ниже и вместо 12.50 юаней стоят 6 с…

promo algaedo september 10, 2018 16:42 24
Дуньхуан в первую очередь ассоциируется с пещерами Могао, про них я ещё напишу отдельный пост. Пещеры великолепны, а когда смотришь на стены, расписанные 10-15 веков назад, дух захватывает. Это не фрагменты рисунков, не что-то кое-как накорябанное и выцветшее со временем, это полностью расписанные…